Новый JAECOO J7 2023 года: обзор
В первой половине 2023 года китайский автомобильный концерн Chery расширил количество собственных марок за счет нового бренда JAECOO, предназначенного исключительно для продаж на экспортных рынках. В основе его моделей лежат шасси и технические решения кроссоверов Chery, но авто имеют полностью оригинальную внешность и оформление интерьера. Осенью текущего года производитель представлен на российском рынке. Пока единственной доступной моделью является JAECOO J7, но уже в начале 2024 года линейка пополнится новым J8.
Первый Джейку на российском рынке отличается брутальной внешностью с прямыми линиями кузова и не менее строгим оформлением интерьера, призванным подчеркнуть статусность и внедорожный характер автомобиля. Доступны восемь вариантов окраски кузова, включая две двухцветных версии с черной крышей.
Технические характеристики
Кроссовер относится к числу популярных сегодня SUV среднеразмерного класса и базируется на одной платформе с хорошо известным на российском рынке Chery Tiggo 7 Pro.
В движение JAECOO J7 приводится безальтернативным 1.6-литровым бензиновым мотором. За счет наличия турбины его мощность составляет 186 лошадиных сил при 275Нм крутящего момента, трансмиссия предусматривается только преселективная роботизированная с парой сцеплений и семью диапазонами. Привод кроссовера может быть полным или только на переднюю пару колес.
Максимальная скорость китайского кроссовера весьма скромная - 170км/ч, но для автомобиля такого класса она не играет существенной роли. Зато динамические характеристики порадуют любителей быстрых ускорений. Переднеприводная версия разменивает 100км/ч на спидометре за 9,4 секунды, а Джейку J7 с полноприводным шасси делает это быстрее еще на 0,5 секунды.
Подвеска у авто спереди пружинная на стойках McPherson, как и у всех представителей компании Chery, а сзади используется многорычажная конструкция. Такое сочетание обеспечивает достаточную плавность хода и комфортабельное управление в различных условиях. Наличие нескольких режимов вождения обеспечивает возможность подстроить автомобиль под конкретные дорожные условия.
Комплектации
Одной из особенностей JAECOO J7 является использование различных названий комплектаций для автомобилей с передним и полным приводом, но одинаковым уровнем оснащения. Например, базовое исполнение SUV носит название Lifestyle, но при наличии полного привода она становится Active. Аналогичным образом более продвинутый вариант Ultimate в версии 4х4 уже проходит по документам как комплектация Supreme.
Таким образом, кроссовер JAECOO J7 имеет два уровня оснащения. Начальная комплектация предусматривает наличие 18-дюймовых дисков, оптики на LED-элементах, обогрева обоих рядов сидений, рулевого колеса и зеркал, водительское кресло имеет электроприводы регулировок, память и вентиляцию, беспроводную зарядку, мультимедийный комплекс с дисплеем на 13,2 дюйма, круиз-контроль первого уровня, электронный “ручник”, раздельный климат-контроль.
Комплекс систем безопасности JAECOO J7 предусматривает наличие парковочных датчиков, системы кругового обзора, контроля “мертвых зон”, помощи при перестроениях и ряда других систем.
В комплектации Ultimate/Supreme кроссовер имеет увеличенные до 19 дюймов диски, панорамный люк в крыше, экран мультимедиа увеличился до 14,8 дюйма, появился проекционный дисплей, акустику премиального уровня, электроприводы переднего пассажирского сиденья, адаптивный круиз-контроль.
Расширенный набор систем безопасности включает экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы, помощник движения в пробках, автоматическое переключение режимов работы фар.
Габаритные размеры
Кроссовер обладает длиной кузова в 4500мм. Колесная база автомобиля составляет 2672мм, этого вполне достаточно для комфортного размещения пассажиров. Объем багажника составляет 412 литров, а за счет складывания второго ряда сидений он увеличивается до 1332 литров.
У JAECOO J7 дорожный просвет в версии с передним приводом составляет приличные 196мм. Этого вполне достаточно для безопасной езды в городских условиях. У полноприводных версий кроссовера клиренс меньше на 10мм (186мм) из-за наличия редуктора, но проходимость авто существенно выше. За счет включения режимов движения машина более эффективно преодолевает грязь, заснеженные дороги, лучше себя ведет на бездорожье.