Техническое обслуживание автомобилей JAECOO
Периодическая проверка, регулировка, чистка узлов, деталей – залог безопасной, продолжительной эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание JAECOO следует проходить с установленной производителем периодичностью в специализированном сервисном центре. Официальный дилер JAECOO в Москве выполнит техобслуживание с использованием оригинальных запасных частей и гарантией проведения регламентированных работ.
Регламент технического обслуживания JAECOO
Для моделей J7, J8, J9 с двигателями разной мощности и объема установлена одинаковая периодичность прохождения осмотров, ремонта. Техническое обслуживание выполняют через 10 тыс. км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того, какие условия будут выполнены раньше. При этом владельцам автомобилей с двигателями 1.6Т нет необходимости проходить ТО-0. Для машин с более мощными силовыми агрегатами руководством предусмотрено прохождение проверок в аналогичном объеме через первые два месяца эксплуатации или 2 тыс. км пробега.
Проверка технического состояния в объеме ТО-1
Каждый год или после прохождения очередных 10 тыс. км обращаются в сервисный центр. Проверяют узлы, детали в соответствии с регламентом ТО-0 и ТО-1.
Перечень работ:
- в рамках технического обслуживания JAECOO выполняют замену масла и масленого фильтра;
- проверяют функциональность системы вентиляции и кондиционирования, состояние фильтра кондиционера;
- с помощью сканирующего устройства получают информацию об ошибках с расшифровкой кодов;
- определяют количество тормозной жидкости и процентное содержание влаги;
- проверяют уровень трансмиссионной жидкости;
- при необходимости подтягивают болтовые соединения;
- тестируют рулевую колонку, привод;
- осматривают тормозные диски, воздушный фильтр.
Дополнительные работы после определенного пробега
Базовый список проверок расширяют в зависимости от количества пройденных километров и типа привода автомобиля.
Пробег и дополнительные работы:
- 15 тыс. км – осматривают и очищают дроссельную заслонку;
- 20 тыс. км – регулируют углы расположения колес;
- 30 тыс. км – обслуживают внешний топливный фильтр;
- 40 тыс. км или после двух лет эксплуатации – меняют тормозную жидкость;
- 60 тыс. км – заменяют жидкости в роботизированных КПП и фильтры для удаления паров из топлива;
- 100 тыс. км или 3 года эксплуатации – меняют ремень ГРМ.
В полноприводных версиях следует заменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале через 160 тыс. км. Через 10 лет или 500 тыс. км пробега осматривают шланг адсорбера паров топлива и при необходимости устанавливают новый.