Техническое обслуживание автомобилей JAECOO
Оцените преимущества JAECOO на дороге
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Записаться на тест-драйв", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Техническое обслуживание автомобилей JAECOO

Периодическая проверка, регулировка, чистка узлов, деталей – залог безопасной, продолжительной эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание JAECOO следует проходить с установленной производителем периодичностью в специализированном сервисном центре. Официальный дилер JAECOO в Москве выполнит техобслуживание с использованием оригинальных запасных частей и гарантией проведения регламентированных работ.

Регламент технического обслуживания JAECOO

Для моделей J7, J8, J9 с двигателями разной мощности и объема установлена одинаковая периодичность прохождения осмотров, ремонта. Техническое обслуживание выполняют через 10 тыс. км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того, какие условия будут выполнены раньше. При этом владельцам автомобилей с двигателями 1.6Т нет необходимости проходить ТО-0. Для машин с более мощными силовыми агрегатами руководством предусмотрено прохождение проверок в аналогичном объеме через первые два месяца эксплуатации или 2 тыс. км пробега.

Проверка технического состояния в объеме ТО-1

Каждый год или после прохождения очередных 10 тыс. км обращаются в сервисный центр. Проверяют узлы, детали в соответствии с регламентом ТО-0 и ТО-1.

Перечень работ:

  1. в рамках технического обслуживания JAECOO выполняют замену масла и масленого фильтра;
  2. проверяют функциональность системы вентиляции и кондиционирования, состояние фильтра кондиционера;
  3. с помощью сканирующего устройства получают информацию об ошибках с расшифровкой кодов;
  4. определяют количество тормозной жидкости и процентное содержание влаги;
  5. проверяют уровень трансмиссионной жидкости;
  6. при необходимости подтягивают болтовые соединения;
  7. тестируют рулевую колонку, привод;
  8. осматривают тормозные диски, воздушный фильтр.

Дополнительные работы после определенного пробега

Базовый список проверок расширяют в зависимости от количества пройденных километров и типа привода автомобиля.

Пробег и дополнительные работы:

  1. 15 тыс. км – осматривают и очищают дроссельную заслонку;
  2. 20 тыс. км – регулируют углы расположения колес;
  3. 30 тыс. км – обслуживают внешний топливный фильтр;
  4. 40 тыс. км или после двух лет эксплуатации – меняют тормозную жидкость;
  5. 60 тыс. км – заменяют жидкости в роботизированных КПП и фильтры для удаления паров из топлива;
  6. 100 тыс. км или 3 года эксплуатации – меняют ремень ГРМ.

В полноприводных версиях следует заменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале через 160 тыс. км. Через 10 лет или 500 тыс. км пробега осматривают шланг адсорбера паров топлива и при необходимости устанавливают новый.